Российский государственный социальный университет

Гуманитарное образование высшей категории

Несмотря на достаточно нежный возраст, современные школьники и выпускники старших классов довольно сильно озабочены своей будущей судьбой. И это правильно, ведь именно от этого зависит дальнейшая жизнь. Чаще всего обычный вопрос “Кем ты видишь себя в будущем?” не помогает ребенку определиться с выбором высшего учебного заведения или профессии, так как ему тяжело решить, чего же он хочет и куда же может применить свои знания и навыки.

Каждый ребенок в высшей степени проявляет свою индивидуальность, и главная задача родителей, учителей, опекунов – вовремя заметить вовлеченность ребенка в ту или иную сферу деятельности, проявления таланта и желание развиваться в этой области.

Кем стать? Как же узнать, что именно нужно Вашему ребенку? На эти вопросы не так легко ответить, как кажется. Правильно подобранное профильное образование обеспечит в дальнейшем работу по любимой специальности, ведь главное, чтобы работа приносила не только деньги, но и удовольствие.

Выбирать будущее не стоит, учитывая всего лишь предпочтения ребенка. Необходимо также обратить внимание на то, как он общается со сверстниками, чем занимается в свободное время, как относится к выполнению домашних заданий, какие предметы из школьной программы привлекают его больше всего и удаются лучше всего.

Так как самостоятельно провести такое глубокое исследование довольно сложно, в школу приглашаются специальные педагоги по профориентации, которые проводят тесты и помогают с выбором будущей профессии.

Но иногда бывает так, что специализированные тесты рассчитаны на слишком большую массу людей и в вариантах ответов теряется индивидуальность ребенка. И тогда есть смысл обратить внимание на профильные центры, посвященные тонкому изучение характера и подбору специализации, идеально подходящей ориентированности ребенка.

Работа над выбором будущей профессии начнется с обследования степени развитости основных конгнитивных способностей, сравнение полученных данных и требований современных профессий, определение желаемой профессии в соответствиями с личностными качествами, желаниями и возможностями ребенка. Затем идет подбор учебного заведения с учетом ранее полученных сведений.

Для более эффективного обучения и профессионального роста в ходе беседы со специалистом составляется индивидуальный план профессионального развития, который позволит проверить готовность ребенка к выбранной работе и развить или компенсировать имеющиеся и необходимые личностные качества.

Высококвалифицированные специалисты смогут найти подход к любому ребенку, помогут ему взглянуть на мир с новой стороны и найти свое место в этом мире, которое будет только радовать.

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Полезные статьи
Юридические науки
Философия
История
Психология
Политические Науки

Все права защищены © 2011 Российский государственный социальный университет
Гуманитарное образование высшей категории