Сейчас для обучения иностранным языкам используется исключительно коммуникативные методы обучения. Они позволяют человеку который обучается быстро начать использовать английский язык, разговаривать на нем. Это не механическое изучение грамматических конструкций. Студент овладевает ними без помощи заучивания, в процессе обсуждения темы, выбранной для занятия.
Эта методика обучающих курсов по английскому языку основана на успешных и неоднократно проверенных, в течении длительного времени, разработках ведущих методистов и филологов Великобритании.
Учебный курс New Headway используется для общего разговорного курса. В своей основе это модульная система, дающая на каждом уровне обучения равномерное восприятие разговорных навыков, при четком понимании грамматики изучаемого языка.
Что же из себя представляют современные курсы по обучению английскому языку? Во-первых? занятия выполняются с разнообразными упражнениями, практикуясь в разговорном английском, вместе с преподавателями и другими участниками курсов, попутно тщательно разбирается сопутствующая заданию грамматика, прослушиваются аудио-записи и происходит активное общение. Причем чем больше общения, тем лучше.
Каждое занятие (в английском языке – unit) курса посвящено определенной и важной на данный момент теме. Темы могут быть самые разнообразные, к примеру обсуждение политики и истории, напитков и еды, различные страны, всевозможные покупки и многое другое. Методика изучения языка интересна разнообразными темами и полной непринужденностью в освоении иностранного материала. Такие методики используются ведущими языковыми курсами, которые пользуются популярностью у слушателей.
Группа всегда располагается за одним общим столом, это всегда помогает непринужденному и комфортному диалогу между студентами и преподавателем. С самого первого занятия и при малейшей возможности обучаемым предстоит разговаривать в основном на английском языке, что очень успешно снимает любые языковые барьеры.
Обучение английскому языку становится не самоцелью у студентов курса, а средством для общения с помощью которого обсуждается то, что является интересным для всех слушателей. Именно по этой причине в группе занятия проходят намного полезнее и гораздо интереснее, чем индивидуальные – у обучающегося на много больше возможностей и тем для диалога.