Российский государственный социальный университет

Гуманитарное образование высшей категории

Сейчас на популярный вопрос взрослых: “Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?” малыши отвечают не “космонавтом” или “летчиком” (как в былые, еще советские времена), а “бизнесменом”, “миллионером”, “директором” и пр.

Суждено ли этим мечтам стать реальностью? Конечно, в наше кризисное время европейское образование, стартовый капитал для будущего бизнеса и прогрессивную идею своему чаду могут дать далеко не все родители. Но! Целенаправленно работать над развитием личностных качеств ребенка могут практически все.

А ведь именно этот показатель является ключевым в вопросе дальнейшего жизненного успеха. Многие (и совсем не рядовые) фирмы остро нуждаются в прогрессивных, предприимчивых, умных и энергичных сотрудниках с деловой хваткой.

Пока родители скрупулезно взвешивают все “за” и “против”, раздумывают над дилеммой: “А будет ли моему ребенку интересен весь этот маркетинг, менеджмент, продажи, реклама и пр.?”, дети вовсю впитывают окружающую их информацию, которая касается этого вопроса.

Более того, в современном молодежном мире очень полезно не только иметь карманные деньги, но и знать их реальную цену. А может, даже, научиться самостоятельно их зарабатывать.

Вот несколько популярных ответов на вопрос: “Для чего нужно изучать бизнес?”, собранных mba.

“Чтобы знать, как это работает”. Теоретическая информация просто необходима подростку для того, чтобы “запустить” в голове генератор прогрессивных идей. Более того, изучив в раннем возрасте основы ведения предпринимательской деятельности, он быстрее определиться с узким профессиональным направлением, которому в дальнейшем посвятит свою жизнь.

“Для личностного самоутверждения и самореализации”. В школах бизнеса педагоги стараются познакомить учащихся не только с понятиями, но и с основными логическими цепочками взаимосвязей между ними, с механизмом “жизнедеятельности” предприятия или фирмы. Как правило, это происходит в игровой (и даже соревновательной) форме.

Таким способом выявляются гипотетические директора и служащие, лидеры и подчиненные.

“От нечего делать”. Таким слоганом подростки, как правило, обозначают зарождающийся, но тщательно скрываемый, интерес к делу. Когда надоедают компьютерные игры, социальные сети, уроки в обычной, общеобразовательной, школе дети активно начинают искать альтернативу.

Впрочем, какими бы не были мотивы начала обучения в бизнес-школе, результат всегда оправдывает возложенные ожидания!

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Полезные статьи
Юридические науки
Философия
История
Психология
Политические Науки

Все права защищены © 2011 Российский государственный социальный университет
Гуманитарное образование высшей категории