Российский государственный социальный университет

Гуманитарное образование высшей категории

В современном мире человеку, который стремится стать успешным, добиваться любых целей в жизни, быть уважаемым в обществе, необходимо образование. Работодатели все внимательнее подходят к подбору персонала, все большее значение приобретает диплом.

В настоящее время образовательная система предлагает самые различные виды обучения. Это может быть классическое образование в ВУЗе, или среднее специальное образование для овладения рабочими специальностями, или всевозможные курсы повышения квалификации. Последние особенно удобны как для тех, кто по каким-то причинам не может тратить на обучение полный день, например, из-за полной занятости на работе, так и для тех, кто уже имеет диплом и просто хочет расширить свои знания или вовсе сменить профиль. Также довольно часто случается так, что специалисту просто не хватает знаний в каком-то конкретном аспекте своей профессии (например, людям старшего поколения часто не достает компьютерной грамотности), в таком случае курсы повышения квалификации станут наиболее подходящим решением.

Схожая ситуация может возникнуть и у молодого специалиста, который приходит на работу в компанию по профилю его диплома, если у него нет достаточного опыта делопроизводства. В таком случае работнику могут помочь курсы секретарей. Ведь настоящий, хорошо обученный секретарь – это не просто девочка из анекдота, делающая маникюр и непрерывно подающая кофе, это квалифицированный, грамотный и ответственный работник, который хорошо знает архивоведение, документооборот предприятия, как правило, владеет несколькими иностранными языками. Именно этим знаниям можно научиться на курсах. Более того, полученные навыки пригодятся сотруднику и в дальнейшем, так как по мере приобретения опыта станет возможным и продвижение по карьерной лестнице. Курсы секретарей могут пригодиться также и для частных предпринимателей, и для руководителей, так сказать “от станка” – то есть для тех, кто добился руководящих должностей своим опытом и знаниями, но кто не является администратором по образованию.

Более того, основы делопроизводства – это навык, полезный практически для любого офис-менеджера, так как такие знания помогут ему более грамотно организовать свое время, четче выполнять задания руководителей, более эффективно работать, что в конечном счете всегда положительно сказывается как на карьерном росте в одной и той же фирме, так и при переходе на более перспективную работу.

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Полезные статьи
Юридические науки
Философия
История
Психология
Политические Науки

Все права защищены © 2011 Российский государственный социальный университет
Гуманитарное образование высшей категории