Российский государственный социальный университет

Гуманитарное образование высшей категории

В настоящее время, в условиях жесткой конкуренции правильное ведение бизнеса – дело довольно непростое. Важными помощниками малому и среднему предпринимательству являются периодические бизнес-тренинги, организуемые различными компаниями повсеместно. На таких мероприятиях рассматриваются последние тенденции в развитии бизнеса.

В начале октября текущего года во Владивостоке прошел семинар для предпринимателей малого и среднего бизнеса. Основное направление которого- обучение работе с клиентами. Ведущий Майкл Бэнг преподал урок по теории и практике в области нестандартного обслуживания клиентов. Кроме того, участники получили знания по работе с жалобами.

Агентство Территориального Развития Дальнего Востока, при участии Администрации Приморья и Гарантийного фонда Приморского края стало организатором семинара.

В последнее время бизнес семинары – довольно популярный способ обмена опытом в сфере малого и среднего предпринимательства. На данном мероприятии активно обсуждались различные аспекты ведения бизнеса, в том числе, прошли дискуссии по вопросам, связанным с обслуживанием клиентов.

Майкл Бэнг напомнил, что главное в бизнесе – потребитель, и необходимо ставить это на первое место при работе компании. Кроме того, предприниматель обязан заботиться о покупателе своей продукции и после сделки, основывая общение с ним на дружелюбии и внимательном отношении, а активный поиск клиентов способствует получению прибыли и процветанию фирмы.

По мнению Майкла Бэнга, большинство фирм тратят огромные средства на рекламу, в следствие чего, клиент приходит в компанию, но часто качество сервиса не удовлетворяет его, и фирма теряет потенциального заказчика, фактически, отдавая его конкурентам. На сегодняшнего потребителя большое влияние оказывает даже не реклама, а мнение знакомых. Этот аспект необходимо учитывать.

В программе тренинга особо был выделен вопрос экстраординарного обслуживания клиентов. Слушатели получили теоретические и практические знания по работе с жалобами потребителей, выполняя различные задания, разыгрывая возможные поведенческие ситуации.

Участники семинара отметили, что полученные знания просто необходимы при ведении бизнеса в современных условиях огромной конкуренции на рынке товаров и услуг. Практические навыки и теоретические знания обязательно пригодятся для того, чтобы бизнес стал более успешным.

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Полезные статьи
Юридические науки
Философия
История
Психология
Политические Науки

Все права защищены © 2011 Российский государственный социальный университет
Гуманитарное образование высшей категории