Российский государственный социальный университет

Гуманитарное образование высшей категории

В настоящее время в педагогике ведутся постоянные разработки новых методик обучения. Одним из таких новшеств в образовании стали «Школы без стен». Они позволяют отдельным группам учащихся работать в различных интерьерах оформляющих огромные, открытые пространства. Подобные школы появились как ответ на эскалацию затрат на строительство школ в США в течение первых десятилетий после Второй мировой войны.

Особенно эффективно обучение в «Школе без стен» в начальных классах. Пребывая в разных частях огромной комнаты, прямо на ковровом покрытии, которое прекрасно глушит шум, группы учеников и их преподавателей работают над одной из учебных тем. При этом разрешено свободное перемещение, как групп учащихся, так и отдельных учеников. Они могут присоединиться к аудитории любого преподавателя.

Проще говоря, группа, изучающая историю Египта с одним учителем бы изучить объемную геометрию пирамид у другого учителя, происхождение языка и иероглифики у третьего учителя, искусство у четвертого и географию с политологией у пятого педагога. Различные группы могут работать вместе или по отдельности, в соответствии с графиком обучения составленного руководством школы.

При необходимости, на территории «Школы без стен» устанавливаются переносные складные перегородки, портативные классные доски и другое движимое оборудование способное надёжно удерживать все материалы, которые обычные размещаются на стенах.

В нашей стране подобные проекты еще не получили широкого распространения. Чаще всего, подобные методики используют различные религиозные организации. Они считают, что подобная методика обучения поможет молодым людям легче освоить основы христианского учения. Также, организаторы таких школ считают, что только создание «Школ без стен» позволит сделать изучение основ христианства по-настоящему массовым. Очень важным фактором является и то, что сама концепция такой школы не требует создания групп, в которых все учащиеся относятся к одной возрастной группе. Использование этой методики позволяет создать неформальную атмосферу в общении преподавателя и учащихся, что еще больше усиливает эффективность обучения. В целом, «Школа без стен» способна обеспечить приобретение великолепных прочных знаний и послужить надёжной «ступенькой» для дальнейшего образования

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Полезные статьи
Юридические науки
Философия
История
Психология
Политические Науки

Все права защищены © 2011 Российский государственный социальный университет
Гуманитарное образование высшей категории