Российский государственный социальный университет

Гуманитарное образование высшей категории

Реклама очень прочно вошла в нашу современную жизнь – без нее не может продаться ни один товар и ни одна услуга. Поэтому все компании, которые хотят завоевать своего потребителя, занять прочные позиции на рынке и получать стабильную прибыль, вынуждены прибегать к услугам профессионалов в рекламе – людей, которые смогут представить товар так, что покупатель просто не сможет пройти мимо. Самые успешные рекламщики и специалисты по связям с общественностью получают довольно приличные деньги, так что не удивительно, что эта профессия пользуется сегодня большой популярностью.

Освоить секреты успешного пиара каждый человек может на специализированных курсах, которые в огромном количестве работают в больших городах. Однако рекламное дело только на первый взгляд кажется простым и доступным любому. На самом же деле успешный пиарщик должен обладать незаурядными чертами характера, такими, как креативность и незаурядное мышление, свобода в общении с людьми, стремление постоянно развиваться. Он должен досконально разбираться в рекламируемом продукте.

Курсы, на которых готовят специалистов по рекламе, обычно длятся два или три месяца, за которые студенты получают общие теоретические знания по психологии рекламы, а так же проходят практические занятия по организации pr-мероприятий. В заключении курсов ученики проходят собеседование, по результатам которого получают сертификат об окончании курсов.

Несомненно, реклама и связи с общественностью являются неотъемлемой составляющей для успешного бизнеса. Поэтому студенты специализированных курсов подробно рассматривают понятие коммуникации и ее влияние на такое понятие, как “public relation”. Преподаватели курсов дают полный объем знаний о том, что такое аудитория, чем целевая отличается от ключевой, внешняя от внутренней. Студенты узнают различие между прямой и непрямой рекламой, познакомятся с “лидерами общественного мнения” и с тем, как их выявлять и использовать.

Взаимоотношения со средствами массовой информации очень важны для рекламщика, продвигающего ту или иную продукцию. На курсах студенты получают полную информацию о том, как организовывать пресс-конференции, брифинги и promotion PR-мероприятия, что такое мониторинг СМИ и корпоративные “public relations”, словом дадут в руки все необходимые инструменты для того, чтобы сделать успешную карьеру на ниве рекламы и пиара.

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Полезные статьи
Юридические науки
Философия
История
Психология
Политические Науки

Все права защищены © 2011 Российский государственный социальный университет
Гуманитарное образование высшей категории