Российский государственный социальный университет

Гуманитарное образование высшей категории

Датой основания Института менеджмента и экономики (ИМЭК ОмГУПС) принято считать 1992 год. При содействии администрации города и по инициативе ректората Омского государственного университета путей сообщения был организован факультет акционерный «Сибирское экономическое образование». Это было связано с растущей потребностью специалистов, имеющих бизнес-образование. Причем первые специалисты были выпущены по специальности «Мировая экономика». На протяжении следующих пяти лет учебное заведение активно развивалось и, как итог, вступило в Российскую Ассоциацию Школ Бизнеса.

1997 год стал знаменательным в истории учебного заведения. После прохождения государственной аттестации ему был присвоен статус института. Признанием института в Европе стало то обстоятельство, что он был включен в справочник ведущих школ бизнеса Восточной и Центральной Европы. Тем самым было подтверждено соответствие качества обучения и подготовки специалистов государственным стандартам.

Это позволило институту в 1999 году войти в состав Омского государственного университета путей сообщения и стать Институтом Мировой Экономики. Факультеты ОмГУПС на которых обучаются студенты университета технической направленности. Однако возникла необходимость подготовки специалистов в экономической сфере, поэтому был создан ИМЭК при ОмГУПС.

В 2001 году университет пополняется тремя новыми специальностями: «Маркетинг», «Менеджмент организации», а также «Финансы и кредит». В этом же году институт полностью проходит аттестацию и аккредитацию. В следующем 2002 году университет отмечает десятилетний юбилей с момента появления экономического образования в ОмГУПС. Появляется в институте новая кафедра – «Связи с общественностью».

По состоянию на 2011 год институт имеет семь кафедр:

- «Таможенного дела и права»

- «Русского и иностранных языков»

- «Менеджмент и маркетинг»

- «Экономика»

- «Связи с общественностью»

- «Экономика транспорта, логистика и управление качеством»

- «Финансы и кредит»

Отдельно хотелось бы отметить кафедру «Менеджмента и маркетинга». Цель, которую ставит перед собой кафедра – это подготовка высококлассных специалистов-практиков. Для решения поставленных задач применяются новаторские методы обучения студентов непосредственно в аудиториях ВУЗа и при проведении практических занятий.

В процессе обучения применяется рейтинговая система оценки усвоения учебного материала студентами, постоянно используются деловые игры, поощряется участие студентов в научных исследованиях, а также их участие в различного рода конференциях.

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Полезные статьи
Юридические науки
Философия
История
Психология
Политические Науки

Все права защищены © 2011 Российский государственный социальный университет
Гуманитарное образование высшей категории