После того, как в школах ввели ЕГЭ и ГИА, услуги репетиторов стали востребованы вдвойне. Да и для поступления в престижные московские ВУЗы школьных знаний часто не хватает. Без помощи опытного репетитора очень трудно обойтись, ведь индивидуальные занятия на порядок эффективнее школьных уроков. Хороший репетитор устранит пробелы в знаниях ребенка, поможет закрепить пройденный материал, обратит особое внимание на некоторые нюансы в подготовке ученика. Кроме того, очень важно, чтобы репетитор не только поднял знания ребенка на новый уровень, но и поднял его самооценку.
Найти хорошего репетитора – не простое дело. Родители разыскивают их по объявлениям, в интернете, спрашивают у своих знакомых. Услуги репетиторов ценятся недешево. Однако если средства ограничены, можно пригласить репетитора-студента, его знаний вполне хватит для того чтобы он регулярно помогал ученику в приготовлении домашних заданий, а также контролировал его школьные успехи. Если же впереди ближайшая цель – поступление в высшее учебное заведение, здесь силами студентов не обойтись. В таком случае, в зависимости от престижности ВУЗа, можно нанять и опытного репетитора – преподавателя ВУЗа. В любом случае, стоит поинтересоваться, готовил ли данный репетитор учащихся для поступления в институт или университет, каковы успехи его учеников. Немаловажны отзывы о репетиторе его бывших подопечных, о его нацеленности на результат, о том, насколько комфортно проходили занятия. Ведь классный специалист всегда должен быть немного психологом и найти к каждому человеку индивидуальный подход.
Работа репетитором в Москве открывает для преподавателей новые перспективы. Это не только выгодно, но и интересно! Работать можно либо у себя дома, либо у обучающегося, что всегда обходится несколько дороже. Основные требования, предъявляемые к репетиторам, это профессионализм и умение доступно подать свой материал. Выбирая репетитора, необходимо обратить внимание и на возраст учеников, с которыми он обычно работает. Профессору иногда сложно на доступном языке пояснить материал пятикласснику, а молодой репетитор может стушеваться, занимаясь, например, иностранным языком, с человеком, вдвое старше себя. Опытный преподаватель, беседуя с учеником, выявляет его слабые места. Исходя из этого, он планирует курс обучения, учитывая особенности мышления подопечного, дает рекомендации, способствующие успешной сдаче экзамена.