Российский государственный социальный университет

Гуманитарное образование высшей категории

На сегодняшний день бизнес должен обучаться постоянно. Другими словами, бизнес-обучение – это постоянное совершенствование навыком и непрерывное восполнение базы знаний.

В бизнес-образовании можно условно выделить основные типы
образовательных программ, которые присутствуют на рынке – это, во-первых, программы высшего образования, которые представляют бизнес школы Минска. Во-вторых, программы МВА ( то есть мастер бизнес-администрации), которые представлены тремя институтами. И, в-третьих, программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации (дополнительное образование). Он представляет собой краткосрочные тренинги и семинары по актуальным темам. Например, темы по мерчендайзингу, то есть, как правильно расположить товары на полках магазинов и супермаркетов. Или же по стратегии, то есть как разработать стратегию того или иного предприятия.

Краткосрочные семинары ориентированы на гораздо более обширную публику, которая включает не только специалистов, но и их руководителей. В соответствии с этим можно сказать, что в своих программах они более гибки. На сегодняшний день предлагаются более сотни бизнес-программ, которые в большей степени ориентируются на «моду» и рыночный спрос.
Тематика подобных программ на сегодня формируется исключительно исходя из потребностей и спроса, в первую очередь, руководителей, так как именно они определяют, куда тратить денежные средства.
Маркетологи и аналитики фиксируют регулярный прогрессирующий рост рынка образования в последнее время.
Тренинги, в отличии от семинаров, обладают менее высокой степенью активности участников, чем семинары.
Соответственно, такой род обучения обладает не высокой эффективностью. Тренинг призван работать с опытом и навыками. Для этого необходимо фокусирование, и чем оно сильнее на каком-нибудь конкретном фрагменте деятельности, тем в итоге будет лучше результат.
Но, к сожалению, не все навыки могут быть поставлены в тренинге. Тренинги по продажам, например, представлены на рынке, появились тренинги по командообразованию, коммуникации, то есть обучающие правильно коммуницировать. Но хороших тренеров не хватает, поэтому, сегодня не так и много тренингов.
На сегодняшний день продолжается активное формирование рынка в бизнес-образовании и можно смело утверждать, что его формирует именно предложение, а не спрос. Ведь предложение на самом деле сейчас более разнообразнее, чем спрос, имеющийся на него.

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Полезные статьи
Юридические науки
Философия
История
Психология
Политические Науки

Все права защищены © 2011 Российский государственный социальный университет
Гуманитарное образование высшей категории