Российский государственный социальный университет

Гуманитарное образование высшей категории

Образование в наше время терпит довольно серьезные преобразования. Это связано не только с введением платных основных и дополнительных уроков в школе, новых этапов экзаменов при поступлении в университет или при выпуске из общеобразовательного учреждения, но и с самим отношением к учебе со стороны учителей, учеников, государства.

Чтобы поступить в желаемое высшее учебное заведение уже не достаточно просто хорошо учиться в школе, необходим более расширенный кругозор, так как система преподавания в вузах отличается от предыдущих одиннадцати классов. Требования становятся более жесткими, количество предметов растет, нагрузка увеличивается, но в школьной программе не было таких объемов, поэтому школьнику, который поступает в институт предстоит длительная и серьезная подготовка.

В течение учебного процесса каждый школьник обязан посещать дополнительные занятия, которые проводятся учителями после уроков, нанимать репетиторов, ходить на курсы в учебные центры. Иначе, его знаний, которые даются школьными учебниками, будет мало, это приведет к снижению результата при вступительных тестах.

Конечно, школьники не виноваты в низкой успеваемости, ведь образование в России всегда было на самом высоком уровне, но сейчас оно терпит глобальные реформы, зависит от экономической и политической обстановки в стране, поэтому дети принимают на себя всё давление от экспериментов и не успевают перестроиться с одной системы на другую, от этого хромает весь процесс обучения.

Школьники и студенты, которые находятся в информативной среде, всегда найдут выход из сложных ситуаций. Кто-то использует интернет для поиска нужной литературы и изучает ее дома, вместо того, чтобы ходить на платные занятия. Кто-то посещает библиотеки и семинары. Кстати, самообразование бывает эффективнее, ведь человек сам анализирует полученную им информацию, конспектирует ее и запоминает на уровне подсознания, даже, когда учащийся делает шпаргалки для экзаменов и контрольных, он усваивает всё, что в них написал, некоторые учителя поощряют такой способ, они соглашаются с тем, что ученик сам готовил эти подсказки, сам добывал информацию, значит и готовился, но они против тех, кто просто скачал с интернета готовые ответы и списал из них решения или теорию, это совершенно разное.

Школы, университеты, академии развиваются в нашей стране. Еще много надо исправить, наладить, внести. Западное влияние оставляет свой след, наше государство использует на практике некоторые детали иностранного образования, но это на уровне проб и ошибок.

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Полезные статьи
Юридические науки
Философия
История
Психология
Политические Науки

Все права защищены © 2011 Российский государственный социальный университет
Гуманитарное образование высшей категории