Российский государственный социальный университет

Гуманитарное образование высшей категории

Среди прочих школьных проблем очень часто у ребят, независимо от их возраста, возникает проблема с изучением математики. При этом учителя решают этот вопрос почти всегда одинаково – в журнале одна за одной появляются неудовлетворительные оценки, портятся нервы всех участников процесса, а результата нет никакого. Все дело в том, что в большинстве общеобразовательных школ применяется довольно стандартная подача информации, без учета индивидуальных особенностей ребенка и его способности усваивать знания.

Однако знания по математике и способность логически мыслить может пригодиться ребенку на только для хорошей оценки в аттестате. И исправить ситуацию можно, если обратиться к репетиторам или же на специальные дополнительные курсы. По сравнению с обычной школой, такое изучение математики имеет ряд преимуществ.

Вообще, процесс обучения ребенка можно сравнить с подъемом по лестнице – можно большими шагами подниматься по высоким ступеням (это сложнее) или покорять высоту мелкими шажками. Главное, чтобы ступени к знанию были именно той высоты, которая подходит конкретному ребенку, чтобы подниматься по ним с легкостью и долго не топтаться на одном месте.

Программа работы центров дополнительного образования строится, исходя из нескольких основных моментов. Оценивается предварительный уровень знания ребенка, а так же его способность усваивать новую информацию. Кроме того, необходимо четко понимать цель обучения – достаточно ли школьнику просто удовлетворительной оценки в аттестате, нужен ли ему самый высокий балл или он вообще готовится к поступлению в математический вуз. Решение задач и разбор теорем будет производиться, исходя из целей обучения.

Хорошо, если в образовательном центре программа работы с детьми будет построена с учетом психологических аспектов восприятия информации детьми, а его преподаватели будут иметь приличный опыт работы с детьми и уметь выстраиваться с ними диалог. Кроме того, в отличие от репетиторов, которые заинтересованы в работе с ребенком на протяжении всего учебного года, многие образовательные курсы предлагают краткосрочные программы – информация в них подается строго дозировано, без лишних подробностей, в таком объеме, чтобы ребенок смог ее усвоить и применять на практике.

Итак, современное дополнительное образование предлагает массу возможностей для того, чтобы подтянуть школьника по математике. И выбор в любом случае остается за родителями и за самим ребенком.

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Полезные статьи
Юридические науки
Философия
История
Психология
Политические Науки

Все права защищены © 2011 Российский государственный социальный университет
Гуманитарное образование высшей категории