Российский государственный социальный университет

Гуманитарное образование высшей категории

Сейчас довольно часто возникает вопрос о том, что родители хотят помочь своим детям в процессе обучения на дому. Причины этого могут быть самые разнообразные. Например, если ребенок заболел, а от школьной программы отставать не хотелось бы, или возникают недоразумения в школе с преподавательским составом, а пропущенные темы уроков или не понятые параграфы в учебниках надо все-таки каким-то образом понять и выучить.

Да мало ли еще какие могут быть варианты! Если родители в состоянии сами помочь в этом ребенку – это одно, если могут для этого пригласить репетитора – это тоже великолепно, но когда ни одну из этих возможностей не получается реализовать, то на помощь может прийти компьютер. Особенно это эффективно при изучении иностранных языков. И поскольку самым, пожалуй, часто необходимым является английский язык, то о нем и пойдет речь в данной статье. Пожалуй не надо доказывать, что при изучении английского языка, очень желательно восприятие произношения на слух. А это значит, что нужно слушать либо преподавателя, либо любого другого носителя языка, общаясь с ним непосредственно. И вот тут-то, просто незаменимыми окажутся уроки английского по скайпу. Ведь только, используя такую возможность, можно достигнуть необходимого эффекта и результата при изучении английских слов. А также, когда задаешь вопрос и тут же получаешь на него ответ, если что-то не понятно или что-то не расслышали достаточно четко и требуется повторение. К тому же, обучаясь с помощью скайпа, не теряется время на ненужные никому эмоции и всевозможные отвлечения от непосредственно рассматриваемого урока или темы.

Таким образом, обучение происходит в спокойной и доброжелательной обстановке и без какой-либо робости или боязни чего-то. Ведь не секрет, что дети, работая на уроке в классе, могут, например, переживать о том, не засмеются ли ученики, слушающие отвечающего, не будет ли каких-либо издевок или саркастических высказываний (чем часто грешат в наших школах). А это в свою очередь влечет за собой полный отказ от попыток разобраться в таком “страшном” и непонятном для всех английском. То есть лучше буду молчать и сидеть на уроке в полном непонимании, чем что-то отвечать и если неправильно, то “иметь, что слушать” от окружающих.

Итак, исключая все, вольно или невольно возникающие, психологические барьеры, приходим к тому, что занятия становятся радостными и полезными, дающими осознание того, что это не так-то уж и сложно – выучить английский. И это ведь и есть самое главное в учении!

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Полезные статьи
Юридические науки
Философия
История
Психология
Политические Науки

Все права защищены © 2011 Российский государственный социальный университет
Гуманитарное образование высшей категории