Российский государственный социальный университет

Гуманитарное образование высшей категории

Теперь наш мир не ограничен
жесткими рамками государственных границ, отечественных товаров и
«государственноязычной» пропаганды. В жизнь прочно вошли компьютеры, Интернет,
частный бизнес и турпоездки по заграничным странам. Теперь мы (по крайней мере,
взрослые) совершенно явственно видим не просто пользу, а необходимость владения
иностранным, особенно английским,
языком, который даёт возможность не просто жить в маленьком мирке своего
города, а быть свободным в общении с человеком из любой точки мира. Немаловажно
знание английского при пользовании
компьютером и бытовой техникой, а еще
более при апгрейде компьютера и заказе
иностранного товара через Инет.

По классификации социологов, мы
живем в «информационном обществе», где общественный статус человека напрямую
зависит от его способности получать и перерабатывать информацию, его
коммуникативности и образованности, а маргинализация определяется возможностью
доступа к информации, компьютеру и предоставляемой им свободе общения и
саморазвития. Безусловно, школа дает базовое знание иностранного языка, но
именно базовое, причем не всегда обучение в школе ведется корректно, а дети
достаточно мотивируются учителем. Значительно чаще встречается ситуация, при
которой школьники предпочитают прогуливать «иняз» или получают низкие оценки, так как не могут
найти с учителем контакт и не видят практического применения в жизни этому
предмету.

Задача
родителей, заинтересованных в будущем высоком социальном статусе детей и их
благополучии – повысить мотивацию к
усвоению иностранного языка (а еще лучше нескольких). Иногда это можно сделать
и в школе, но значительно больший эффект даст языковый курс, пройденный с
репетитором, или обучающий курс по хорошей методике,
освоенный в специализирующейся на дополнительном языковом образовании фирме. Это
совершенно иной уровень обучения и всегда правильное произношение, так как
обучают языку в свободной беседе люди, прекрасно владеющие разговорной речью на
уровне второго языка, жившие за границей и
общавшиеся на этом языке.

Посещая курсы, ученик оказывается в совершенно
непривычных условиях – он уже не ученик, который «должен вызубрить», а студент,
который «хочет понять», а это совершенно разные мотивации и дают они
несопоставимый эффект. Параллельное обучение
на курсах и в школе даст ребенку
повышенную оценку в аттестате и практический языковой навык – и значит сделает
его более конкурентоспособным в дальнейшем при поступлении в ВУЗы и
трудоустройстве, откроет перед ним как рынок труда весь мир. Для взрослого
такие курсы иногда оказываются и вовсе единственной возможностью повысить свои
знания, освоить язык и претендовать на
высокую зарплату и уровень свободы общения в Интернет, а не только в
Рунете.

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Полезные статьи
Юридические науки
Философия
История
Психология
Политические Науки

Все права защищены © 2011 Российский государственный социальный университет
Гуманитарное образование высшей категории