Российский государственный социальный университет

Гуманитарное образование высшей категории

Что представляет собой бизнес? Это ни много ни мало — целый живой организм, функционирующий и постоянно развивающийся. Любой бизнес начинается с какой-либо идеи, со временем постепенно материализующейся. Грубо говоря, материализация этой идеи – и есть то самое развитие бизнеса.

Учитывая масштабы компании, в ней выделяются разнообразные структуры. У каждой структуры имеется что-либо неповторимое, уникальное. Обычно эта уникальность — часть человека, создавшего компанию, вложенная им. Можно, конечно, заметить на это, что любые компании всегда типичны. К примеру — Кока-Кола и Пепси. Кажется, что у них даже вкус идентичен, но все-таки ощущаются какие-то различия, каждый бренд вызывает свое особенное ощущение. С Пепси ассоциируется одна эмоция, а с Кока-Кола абсолютно другая. Есть и другой пример: МакДоналдс, Бургер Кинг и Сабвей. Все это достаточно известные закусочные одного типа, но каждый из этих брендов воспринимается по-своему. Что это за ощущение? Это некая изюминка, которая выделяет один бренд среди всех похожих, заставляет узнавать его. Это часть души создателя бренда.

На нахождение такой изюминки для собственного бренда, на развитие умения придумать что-то оригинальное и уникальное и рассчитано проведение бизнес тренинга.

Автор формирует идею, концепция которой совершенно уникальна и неповторима, и шаг за шагом воплощает ее в реальность. Подбирается персонал людей, которые помогут воплотить идею в жизнь, материализовать ее. Создается не только функционирующий, но и развивающийся и эволюционирующий механизм. Разрастаясь, он все более усложняется. Сложнее всего, имея огромную компанию, построить достаточно прозрачную структуру, которой сможет управлять всего один человек, имеющий совсем немного людей в непосредственном приближении. Сколько управляющих, подчиняющихся непосредственно Биллу Гейтсу, в его компании? Максимум человек тридцать. Вы можете представить себе, каких масштабов этот механизм? На то, чтобы его построить, требуются десятки лет.

И это тоже тема, поднимаемая на бизнес-тренингах. Проведение таких тренингов, касающихся развития бизнеса – невероятно широкая тема, поскольку в любой организации выделяется очень много составляющих. Поэтому, чтобы не запутаться, любой тренинг посвящается определенной теме. Ведь понятие организации — очень широкое, содержащее огромное количество составляющих, из которых необходимо выбрать ту, которой вам захотелось бы посвятить себя.

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Полезные статьи
Юридические науки
Философия
История
Психология
Политические Науки

Все права защищены © 2011 Российский государственный социальный университет
Гуманитарное образование высшей категории