Система образования традиционно считается одной из основополагающих структур, любые изменения в которой влияют на все остальные процессы в обществе.
Пристальное внимание к системе образования в любой период обусловлено естественным интересом людей, задумывающихся о будущем своей страны. Время – неумолимый фактор жизни, и совсем скоро подрастающее поколение будет вынуждено решать те задачи, которые стоят сегодня перед более опытными и взрослыми людьми. Именно поэтому уровень образования, воспитания, развития молодого человека должен соответствовать не только его собственным предпочтениям, но и отвечать запросам современного общества.
Большую роль в этом играют те люди, которые могут помочь молодому человеку развиться, социализироваться и адаптироваться в обществе – родители, педагоги, воспитатели. Однако также стоит обратить внимание на уровень их собственной подготовки и квалификации.
Учитель – не только самая древнейшая профессия на Земле, но и наверно главнейшая, потому что одну из самых сложных задач – воспитание и обучение человека – приходится решать ему. Именно поэтому уровень подготовки учителя должен в первую очередь отвечать современным требованиям.
Оценка уровня квалификации педагогических работников сегодня рассматривается как весьма значимая всеми участниками образовательного процесса. Помимо того, что это поможет внести изменения в существующие механизмы управления образовательной деятельностью, а также даст возможность пересмотреть содержание программ подготовки педагогов с учетом выявленных несоответствий.
Последний год вся педагогическая общественность активно обсуждала изменения в федеральном законодательстве относительно новой системы аттестации педагогических работников. Одной из основных причин сложившейся ситуации является низкая степень информированности о сути и содержании нововведений. Даже в большей степени информированности о механизме и порядке их реализации.
К сожалению, сегодня основным показателем оценки качества работы учителя являются достижения и высокий уровень знаний учащихся. Однако данный критерий нельзя назвать объективным и показательным, поскольку отличные отметки учеников за итоговую контрольную работу не являются свидетельством качественной работы педагога.
Одна успешно написанная контрольная работа диплом на заказ в Екатеринбурге вряд ли может служить подтверждением того, что весь процесс его обучения проходит на таком же высоком уровне. В этом отношении, гораздо более результативной будет постоянная независимая оценка его деятельности в течение всего процесса обучения. Гораздо больше вопросов возникнет, если в процессе обучения ребенок регулярно показывал неудовлетворительные результаты, а при итоговом контроле знаний дает высокий результат. Скорее всего, у самого учителя возникнут сомнения относительно возможности подобной ситуации.