Российский государственный социальный университет

Гуманитарное образование высшей категории

Бурное развитие Интернета стало причиной возникновения на рынке объективной потребности в специалистах, теоретическая база и практические навыки которых позволяют продвигать товары и услуги, искать информацию, партнеров, клиентов и извлекать из этого прибыль при помощи интернет-технологий. Профессиональный уровень интернет-маркетолога должен включать в себя определенные теоретические знания о построении и принципах работы в сети. Полный же объем знаний специалистов по интернет маркетингу складывается из умения искать и анализировать информацию при помощи компьютера, знания сетевых технологий и методов разработки web-сайтов, технологий продвижения в Интернете, а также знания классического маркетинга, распространенных ошибок и успешных проектов. В связи с чем сегодня, как никогда, востребованы курсы «интернет маркетинг», которые, в общем, должны обучать поисковой оптимизации (SEO курсы), контекстной рекламе (PPC курсы), web-аналитике, написанию продающих текстов (копирайтингу), продвижению в социальных сетях.

Структуры семинаров по подготовке соответствующих специалистов по различным обучающим программам могут несколько отличаться друг от друга, но можно выделить следующие вопросы, которые они должны раскрывать:

  • Виды электронной коммерции: электронные магазины, представительские сайты, приложения B2B;
  • Принципы построения Сети;
  • Платежные системы в Сети, дебетовые и кредитные карты;
  • Направленность проекта и его целевая аудитория;
  • Зависимость дизайна сайта от его направленности;
  • Как влияет частота обновления контента и дизайна сайта на его посещаемость, исходя из его направленности и постановки целей;
  • Определение целей сайта и его целевой аудитории;
  • Сайты специального назначения, общего назначения, бизнес проекты и персональные сайты;
  • Размещение рекламы на сайте;
  • Подбор сайтов для размещения собственной рекламы, исходя из тематических признаков;
  • Стратегия продвижения проекта на различных стадиях привлечения целевой аудитории;
  • Использование уже известных сайтов в целях продвижения новых проектов во всемирной сети;
  • Анализ проводимой рекламной компании в Сети;
  • Выбор баннера, исходя из направленности сайта (игровой сервер, информационный сайт, бизнес-проект и т.п.);
  • Виды рекламы в Сети: ссылки, баннеры, списки рассылки;
  • Продвижение интернет проекта компании в целях развития нового бизнеса или традиционной сферы деятельности;
  • Виды баннеров: Reach Media, «ушки», графические, текстовые;
  • Сети для обмена баннерами: назначение, правила вступления, принципы функционирования;
  • Настройки собственного сайта для участия в сети обмена баннерами;
  • Программы, реализующие сеть обмена баннерами;
  • Списки рассылки: применение, этическая сторона вопроса;
  • Спам;
  • Примеры программ, реализующих рассылку по электронной почте.
Последние публикации

Комментарии запрещены.

Полезные статьи
Юридические науки
Философия
История
Психология
Политические Науки

Все права защищены © 2011 Российский государственный социальный университет
Гуманитарное образование высшей категории