Российский государственный социальный университет

Гуманитарное образование высшей категории

Если у Вашего ребёнка плохая успеваемость в школе, например, он отстал по болезни, или ему просто не даётся тот или иной предмет, то, возможно, ему стоит позаниматься с репетитором. Индивидуальные занятия на дому, в комфортных для ученика условиях, дадут высокий результат.

Можно найти репетитора по любому предмету. Да и необязательно нанимать частного педагога для подтягивания по школьной программе. Можно, например, нанять преподавателя музыки, пения или изобразительного искусства.

Индивидуальное занятие с репетитором гораздо боле эффективно, чем
групповое, в школе или на курсах. Ведь всё внимание преподавателя будет обращено на Вашего ребёнка, процесс обучения будет подстроен специально под него, будут учтены все индивидуальные особенности ученика.

Пожалуй, одними из самых востребованных являются репетиторы по английскому языку. Есть мнение, что в школах языку обучают неважно, да и времени, отведённого школьной программой, недостаточно для хорошего результата. Но ведь английский язык – один из самых распространённых в мире; это язык бизнеса, международного права, политики. Это средство межкультурного общения многих народов. Поэтому родители, желающие, чтобы их дети овладели английским, приглашают частных преподавателей.

Какие можно дать советы тем, кто нанял репетитора по английскому?
Во-первых, установите чёткий график занятий. Оптимальная частота –
2-3 раза в неделю. Оптимальная продолжительность одного урока – полтора часа, потому что за час много не успеешь, а через полтора часа уже устанешь.

Не отменяйте занятия без серьёзных на то причин. Помните, что лучшие методисты настаивают на регулярных занятиях. Это так же, как в спорте, где тренировки пропускать крайне нежелательно.

Во-вторых, в течение одного-двух уроков нужно позаниматься всеми видами речевой деятельности: и говорение попрактиковать, и чтение потренировать, и фонетические упражнения сделать, и письменно поработать. Даже если Вы считаете, что английский ребёнку нужен только для того, чтобы говорить, поверьте, в будущем ему понадобится умение и грамотно писать, и бегло читать. К тому же правильная речь немыслима без знания грамматических правил и чтения книг в оригинале. Поэтому не настаивайте на том, чтобы преподаватель натаскивал ребёнка только на какой-то один навык. Всестороннее развитие языковой личности ребёнка (есть такой термин в современной лингвистике) – это залог высоких и устойчивых результатов в овладении языком.

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Полезные статьи
Юридические науки
Философия
История
Психология
Политические Науки

Все права защищены © 2011 Российский государственный социальный университет
Гуманитарное образование высшей категории