Российский государственный социальный университет

Гуманитарное образование высшей категории

Приближается “горячая пора” для всех будущих абитуриентов, и уже три страшных буквы “ЕГЭ” прочно засели в голове. А еще этот мучительный вопрос – кем быть? Ведь от того, на что сейчас решишься, зависит вся дальнейшая жизнь…

Многие новости об образовании утверждают, что нынешние мальчишки и девчонки уже не мечтают стать летчиками, милиционерами (и даже полицейскими!), докторами. Теперь все хотят быть менеджерами.

Слово “менеджер” вошло в нашу жизнь лет 15 назад, и сейчас уже чуть ли ни каждый второй занимает эту должность. Доходит до смешного – однажды в газете было напечатано объявление такого содержания: “Требуется менеджер по клинингу (уборщица)”. Видимо, уборщицей быть никто не хотел, и работодатель решил таким образом поднять престиж профессии…

Но какие же менеджеры действительно популярны у нынешней молодежи?

Менеджер по персоналу

Он занимается приемом на работу новых сотрудников, проводит тестирования, анкетирования, собеседования, ведет всю документацию и знает все о каждом работнике. Для этой профессии очень важны такие качества, как грамотность, умение вести диалог, задавать “каверзные” вопросы.

Менеджер по рекламе

Продает рекламные места в печатных изданиях. В его обязанности входят поиск клиентов, с которыми и происходит дальнейшая работа: нужно убедить потенциального заказчика в том, что реклама именно в этом СМИ будет наиболее эффективной, обсудить детали, согласовать макет. Чтобы быть хорошим менеджером по рекламе, нужно обладать немалым упорством.

Менеджер по продаже

Этот менеджер делает практически то же самое, с той лишь разницей, что продает не рекламу, а какой-то другой товар своей компании. Он хорошо ориентируется во всей продукции, распространяет о ней информацию и заключает сделки.

PR-менеджер

Занимается раскруткой и продвижением на рынок определенной торговой марки. Тесно сотрудничает с менеджерами по рекламе – объясняет, каким должен быть рекламный ролик его компании, обсуждает идеальный макет в печатных СМИ. В его обязанности также входит проведение различных мероприятий, флешмобов и рекламных кампаний. Очень творческая профессия.

Менеджер по работе с клиентами

Ведет переговоры с клиентами других фирм как представитель своей компании. Хорошо знает свою нишу на рынке и своих конкурентов. Легко общается с людьми.

Офис-менеджер

В его обязанности входит все, что делает обычный секретарь: работа с оргтехникой и документами, прием телефонных звонков и электронной почты и так далее. Кроме того, офис-менеджер занимается закупкой канцелярии, договаривается о поставках воды для кулера.

Теперь, когда вы наверняка знаете, чем занимается тот или иной менеджер, вам будет проще определиться с выбором будущей профессии. Ни пуха ни пера!

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Полезные статьи
Юридические науки
Философия
История
Психология
Политические Науки

Все права защищены © 2011 Российский государственный социальный университет
Гуманитарное образование высшей категории