Изучив опыт применения информационно-коммуникативных технологий, я могу использовать эти средства обучения в качестве мощного инструмента развития мотивации студентов ТКМП. Неоспоримым преимуществом использования современных компьютерных достижений является перенос акцента с вербальных способов обучения на методы поисковой и творческой деятельности наставника и студентов. Творческая деятельность преподавателя и студентов заключается в создании презентаций, слайдов с помощью современных компьютерных программ таких как Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, на закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Методы поисковой деятельности сводятся к поиску информации в сети Интернет и ее четкому распределению по учебным разделам. Применение таких методов помогает сильно воздействовать на создание и развитие языковой компетенции учащихся колледжа морского приборостроения, навыков говорения, чтения, аудирования, улучшения письма, воспитание всесоронней, социально-активной личности. Одним из самых широко применяемых мною в практике преподавания методов ИКТ – это создание презентаций в программе PowerPoint и их демонстрация студентам ТКМП в виде слайдшоу.
Использование метода компьютерной презентации как одного из основных методов ИКТ при разработке урока на тему “Famous British Musicians” является наглядным подтверждением активного применения информационно- коммуникативных технологий на своих занятиях в ТКМП.
В процессе работы в колледже морского приборостроения я пришел к выводу, что информационно-коммуникативные технологии помогают:
Развитие коммуникативной культуры учащихся ТКМП подразумевает получение необходимого опыта и способностей к межкультурному взаимодействию и навыков к продуктивному общение, что лежит в основе функционирования компьютерных технологий. Поэтому для того, чтобы продуктивно спланировать процесс обучения иностранному языку, я применяю компьютерные технологии не только для развития навыков интерактивного общения студентов ТКМП, но и при введении новой темы или ее завершении, контроле, тестировании и самотестировании, учебных играх, подготовке дидактических материалов и использования мультимедийных обучающих программ.